Расскажи как вы с ней познакомились,
Расскажи до мельчайших подробностей ...
Расскажи вашу первую ссору,
И как вместе назвали детей ...

Расскажи как вы вместе гуляли,
И тебе дорог был каждый час ...
Расскажи как о ней вспоминаешь,
Расскажи ...не жалей этих фраз.

Расскажи про ту дрожь по телу
И как сердце зажалось в груди
Я знаю, это подобно расстрелу
Когда любимые губы кричат "Уходи"

Когда все рушится, и не в силах исправить
Когда с одной стороны уже все решено
Когда молишься Богу о пощаде
Но вместе вам быть уже не дано ...

Расскажи мне, я буду рядом
Буду слушать, вникать и молчать
Я истории этой не рада
Но мы друзья-я должна все понять

Пусть и слушать мне будет больно
Но ты не заметишь тех слез ...
И опять же, все так же невольно
Посмотрю на небо, полное звезд.

И само как-то так получается
И разные мысли в голову лезут
Когда ты любишь в тебя не влюбляются
Когда ты не любишь, тебя любят все ...