Так хочется выразить на бумаге все чувства,
Но боюсь, выглядеть они будут, как клякса
Очень обидно, когда люди не верят,
Не оставив мне ни малейшего шанса ...

Это как душу мою застрелили
Сожгли, уничтожили и бросили в ад,
Самое обидное что меня не спросили
И я в панике хочу вернуть все назад ...

Все чувства твои опрысканы ядом,
Который ты льешь на открытую рану,
Прошу тебя, хватит, больше не надо
Дай наконец зажить этим шрамам ...

Ты сжег мою память, и сердце, и душу,
И плеткой по голому телу прошелся
Я же просила, что больше не нужно,
Но этот такт тебе по вкусу пришелся ...

Я попытаюсь забыть те глаза,
Которые горели огнем, когда мне было больно
Я знаю я тебе не нужна
Но я вспоминаю об этом невольно ...

В какой-то степени мне нравится так
Я просто привыкла так жить,
Я же готова к другим отношениям,
Но простите пепел не умеет любить ...