Наша погоня началась летом в 2001 году, когда мне было 15 лет. после того, как Ты ответил мне на письмо...В тот момент у меня появилась Надежда на то, что я все-таки смогу добится твоего расположения к себе... когда у человека есть сильное желание и стремление к другому, он сделает все возможное, чтобы находится рядом со своим любимым...Очень сложно расположить к себе человека, который в начале вашего пути - равнодушен...пришлось много старатся, я этим плотно занялась с 2001 по 18.08.2002г, правда устала сбивать в кровь коленки, сушить мокрые подушки от слез... зато я знала к чему шла, знала, что в конце моего пути - он все-таки будет со мной и мы будем счастливы...Я безумно любила, это чувство как я говорила уже раннее невозможно передать словами. Его никак невозможно было погасить, с каждым годом оно разгоралось все больше и больше...

В тот момент у меня много было поклонников, но я не замечала их. мне нужен был только Паша. Каждый день мы сидели у него во дворе и ждали, когда он выйдет покурить, для того чтобы хоть пару минут встретится с ним взглядом, увидеть его, узнать, что у него все хорошо... что он жив и здоров..мне этого уже хватало...

Сейчас, вспоминая все это, мне вспомнился эпизод из моей любимой книжки под названием "Маленький Принц" Антуана Экзюпери диалог мальчика и лиса... когда Лис говорил, что "если хочешь, чтобы у тебя был друг - приручи меня".

По началу мы сидели у Тебя во дворе, как это говорилось уже раннее и Ты выходил на улицу покурить и сидел на корточках у подъезда... Мы частенько пересекались взглядами, улыбками, но не подходили друг к другу, а просто смотрели...Покурив, ты заходил домой, а мы продолжали сидеть и ждать Тебя, зная, что минут через тридцать-час ты выйдешь опять из подъезда с новой сигаретой...

  Я продолжала каждый день писать Тебе письма и кидать их в почтовый ящик, а Тебе нравилось за этим наблюдать...Эти письма были безответные...ответа на них я так и не получала, но для меня это не имело никакого значения...я же и так видела Тебя каждый день...хоть и на расстоянии...После письма стали летать к тебе вместе с открытками...я даже видела, как после этого Ты прослезился и вскоре подошел ко мне...Ты поблагодарил меня за столь безграничное внимание, которое я тебе приподношу...В тот день Ты сказал, что Тебя никто так Сильно и Искренне не Любил... В тот момент я была счастлива, НАЧАЛОСЬ ОБЩЕНИЕ...