Вновь мне захотелось вспомнить о Тебе...Вспомнить те годы, проведенные вместе...Вспомнить мою прошлую жизнь, от которой остались одни только Воспоминания...Вспомнить Тебя...

Я была маленькая, когда мы познакомились с Тобой... тогда мне было всего 12 лет...Я смотрела с ухмылкой на взрослых девочек, которые постоянно говорили о Любви, но с каждым разом меняли своих парнеров... Из их уст, это звучало очень глупо и нелепо... каждый день у них была Новая Любовь и изо дня в день они твердили о каких-то искренних чувствах, в которые скорее всего даже сами не верили...

12 лет... мне было тогда всего лишь 12 лет...когда меня с Тобой познакомили...как только близкие подруги узнали о моих искренних чувствах к Тебе - они долго смеялись над этим. Они были старше меня на три-четыре года, но их жизнь за это время была уже полностью проженная...

Теперь я понимаю что детская Любовь - она самая Чистая, Светлая и Искренняя какая есть на нашей Земле... В наше Время взрослые люди путают Любовь с Влечением, Страстью и Привязанностью, Привычкой... Я благодарна Паши за то, что Он не дал умереть моим Искренним Чувствам, что он не растоптал в моей Душе Чистую и Искреннюю Любовь...Узнав о моих Чувствах к Нему, Он только разжигал в Душе моей костер, еще большее Чистое, Светлое Пламя... Он мне не дал Разочароватся в Своей Любви, как я ему за это благодарна!!! Я благодарна ему за то, что я Научилась Любить Искренне от Самого Чистого Сердца... и сколько бы в дальнейшем мое Сердце не топили...оно так и будет продолжать искренне Любить, детской Любовью без каких-либо корыстных побуждений...

Когда я с Тобой познакомилась, какой то удивительный лучик света пробрался в мою жизнь... это не возможно передать словами... внутри просто стало очень-очень тепло. В тот момент я боялась признатся тебе в любви... Я не знала как ты к этому отнесешься...я очень боялась этого... я боялась, что ты растопчешь мои чувства навсегда... я так этого боялась...ведь это так больно... больно вытаскивать из груди свое Сердце, держать его в руках и смотреть как оно ломается... в такие моменты ничего невозможно сделать, склеить не получается...горящее сердце превращается в пыль и не подлежит восстановлению...

Я часто видела Тебя, ведь мы жили совсем близко...твой дом был виден из моего окна... но твои окна загораживали кроны деревьев... ох, как я в те моменты любила зиму...когда на деревьях лежал снег и вид на твое окно был открыт... зимой рано темнеет и ты приходя с работы - зажигал на кухни свет... в такие моменты мое сердце успокаивалось, потому что я знала, что Ты дома и что с Тобой значит все хорошо...

Мы часто пересекались с Тобой на улице, когда Ты шел к своему другу, который жил в нашем подъезде...при встречи с Тобой, я опускала голову, мне так неудобно было смотреть Тебе в глаза...я думала, что по глазам Ты можешь увидеть мою любовь к Тебе...в дальнейшем я узнала о том, что Ты и так уже знал о моих чувствах... Ты это видел...

И вот в 15 лет я не смогла хранить в душе эти чувства, они были на столько сильными, что казалось, что меня разорвет изнутри...Я долго думала и проискивала все варианты для того, чтобы открытся Тебе, чтобы сказать Тебе о том как сильно я Тебя Люблю... я очень боялась, что ты не воспримешь меня всерьез, боялась, что Ты повернешься ко мне спиной...так боялась разочароватся в Любви... и вот я пишу Тебе первую мою записку в которой признаюсь Тебе о своих чувствах и кидаю Тебе в почтовый ящик... После этого ночь не спала, думала, волновалась, переживала, слезы лила на подушку...на следующее утро в своем почтовом ящике я обнаружила ответ...

  В твоей записке не было признаний в любви, в ней было просто предложение общатся, но я была и этому уже рада...это уже ШАГ К ТЕБЕ... это уже Я СМОГЛА ВОЙТИ В ТВОЮ ЖИЗНЬ!!! как я в тот момент была счастлива... 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....