Изо дня в день мы приходили к тебе во двор, Ты уже знал время и выходил к нам на улицу...за этот период общения я много узнала о Твоей жизни, но меня это не останавливало - я любила Тебя по прежнему...

Мне было все равно на мнение окружающих людей, я общалась с Тобой и видела Твою душу... с каждым днем она раскрывалась все больше и больше передо мной и я не замечала тех недостатков о которых говорили люди...

Да, ты сидел...сидел в тюрьме год за угоны машин и у тебя было четыре судимости, но мы и пришли на эту землю учениками, мы не можем тут находится не совершая ошибок... у каждого Человека жизнь проходит по разному и не стоит судить по обложке, не заглянув, что у него внутри...Да... Ты бухал каждый день и курил план, мог дышать растворителем или изредка вмазать в вену димидрол или черняшку...многие люди боялись Тебя, многие осуждали за это называя пустым и пропащим человеком, но никто из них не посчитал нужным заглянуть во внутрь Твоей Души и ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ ТВОИХ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ...




Я не осуждаю Тебя за это... мне удалось за этот период времени стать самым близким для тебя и родным человеком...разглядеть в Тебе не те качества о которых говорят люди, а увидеть Тебя изнутри...

Ты самый Лучший поэт и музыкант, которого я встречала когда либо в жизни...Ты очень талантливый человек, хороший психолог...под этой агрессивной оболочкой, скрывалась очень ранимая и убитая жизнью Душа...Ты работал, Ты стремился пробится в музыке...Тебе очень не хватало Понимания, Заботы и Любви...До последнего я находилась с Тобой рядом...






     Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ... ОЧЕНЬ ПОНИМАЮ... КОГДА НЕ ХВАТАЕТ ЛЮБВИ, ВНИМАНИЯ... И ЗАБОТЫ...